top of page
  • Фото автораTerdeas

Дайджест (23.04.18-29.04.18)

Вот вы знали, что 3 мая в Польше день независимости? Если нет, то теперь знаете. В связи с этим универ расщедрился на целую неделю безвозмездного отдыха, которую я, по-хорошему, должна была потратить на учебные проекты, но нет, мне интереснее заниматься комиксом и отдыхать ХД


Ближе к сути:


Остальные странички можно найти на сайте в разделе второй главы
Остальные странички можно найти на сайте в разделе второй главы
  1. Было нарисовано аж 5 страниц комикса, причем три из них- это законченная часть последнего флешбека в этой главе! Всего таких частей четыре, так что, надеюсь, конец главы не за горами

  2. В понедельник мне посчастливилось попасть во Львов, где мы встретились с Иен, которая нарисовала мне замечательных ребят!

  3. Айко Мори в качестве своей части нашего трейда изобразила милую Эли с крылышками, за что ей огромное спасибо с:


Ребята от Иен
Ребята от Иен

Эли от Айко
Эли от Айко

П.С. Тем временем напоминаю про лотерею со всякими плюшками с:


Спасибо, что вы со мной и до следующей недели!

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page