top of page
  • Фото автораTerdeas

Поехали!

Привет всем, кто зашел на этот сайт! Я очень рада вас тут видеть, ведь это значит, что мой авторский комикс, которому посвящена это страничка, вам небезразличен! Как вы могли заметить, сайт новый, и еще не оброс тем количеством информации, каким я бы хотела его наполнить, но это обязательно будет исправляться по мере роста проекта с: Я старалась сделать меню максимально удобным и интуитивно понятным. Сам сайт создавался с целью помочь Вам и мне разобраться в мире ЗП, не запутавшись при этом и не спалив себе мозги ХД


На данный момент тут можно:

  • Скачать или почитать онлайн первые полторы главы комикса и одну экстру.

  • Изучить некоторые локации, расы и историю Совера.

  • Познакомится с персонажами (в ближайшее время этот раздел пополнится новой информацией)

  • Посмотреть товары в магазинчике и при желании приобрести что-нибудь.

  • Полистать мои и чужие рисунки с персонажами комикса.

Приятного дня!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page