top of page
  • Фото автораTerdeas

Дайджест (16.04.18-22.04.18)

Здравия желаю, Господа!

Поскольку тут у меня есть бложик, то почему бы не использовать его, чтоб еженедельно писать всякие новости? В общем, ближе к делу!


Итак, что же у нас произошло за эту неделю?

А произошло много всего:

  1. Состоялось открытие этого сайта. Начать его делать было очень сложно, но по мере того, как тут все обрастало информацией, я все больше любила это место, и теперь я очень рада, что взялась за это дело, т.к. сайт под комикс -это моя давняя мечта, и теперь она наконец воплотилась в жизнь! Со временем я обязательно выкуплю нормальный домен, и все будет еще кручеХД

  2. Был распечатан один экземпляр первой главы ЗП, который будет разыгран в группе вк, посвященной комиксу. Лотерея стартует в понедельник 23 апреля, и закончится в воскресенье 13 мая. Настоятельно приглашаю вас всем принять участие в лотерее, т.к. помимо печатной главы будут разыгрываться другие плюшки.

  3. Я также распечатала наклейки, открытки и сделала брелочки с персонажами комикса. Все товары можно увидеть в магазинчике на этом сайте, милости прошу! К слову, эти вещи тоже будут разыгрываться в лотерее :>

  4. Были нарисованы две страницы второй главы комикса (впервые с октября, да, мне стыдно.../ Этими страничками я закончила первый флешбек этой главы, и приступаю к новому с:

Все, на этом новости этой недели заканчиваются!

Спасибо за внимание, и, как говорится, оставайтесь с нами! ХД

18 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page